Правильный текст объявления.

правильный текст

Эта заметка написана практически не мной — это тезисы, выжимки и опыт умных людей, собранный в кучу для моего личного использования. Конечно, тем кому это нужно, сразу определят ценность материала. По этому никакой воды и лишних слов — всё ВАЖНО! Что позволяет нам текст объявления, скажем на АВИТО или в любом другом месте?

На дано всего 3 инструмента: Заголовок, цена, картинка.
По этому надо избежать ошибок:
1. Заголовок не может быть "продаю часы" — это и так ясно… Уже в заголовке должна быть выгода от покупки!
2. "Убогая" картинка убивает объявление! Не надо тратить время на объявление с хреновой картинкой!
3. Цена должна быть объективной (с высокой маржей и ни как не демпинговая, если она выше чем у конкурента — объясните почему!)


Избежать второстепенных ошибок и докрутить объявление:
3.Текст объявления — это продолжение заголовка, описывающего выгоды покупки именно у вас.
4. Не описываем свойства, а раскрываем выгоды от этих свойств.
5. Используем символы для привлечения внимания: =:=:=:
6. Используем не только выгоды товара, но и выгоды сервиса: доставка, выбор, ответный звонок эксперта: "Вам сейчас перезвонит эксперт и расскажет о качествах этого товара подробнее и компитентнее…".
7.Отказываемся от громких заявлений типа: "Вы не пожалеете, Это лучшее решение, Вам повезло…".
8. Готовность перезвонить: Вышлите смс и мы перезвоним вас, наберите номер и сбросьте, а мы перезвоним вам…
9. Создаем дефицит: Даже если есть 100 штук товара — говорим, что остались последние 1-2, и готовые ехать за новой партией, а эти готовы продать с небольшой скидкой.
10. Предложение типа: "Экономьте на предзаказе!" — вы делает скидку на будующую поставку товара (стоит 1500 продам по 1300). + "Бесплатная адресная доставка"
11. Свой видеообзор "честный" пусть и не качественный ролик, но отсебябятина прёт замечательно — коротенько и со вкусом!

ЧТО НУЖНО УБИРАТЬ ИЗ ТЕКСТА?
— Стоп слова (вообще лишнее — делать кратко и талантливо)
— Вводные конструкции (это то, что между парными запятыми). Читатель считает такие места второстепенными, по этому от них лучше избавиться. Укоротить

— Усилители (что это понятно из примера:
— Ну очень низкие цены на Айфоны! — усилитель
— Восстановленные Айфоны с завода за 20 000 рублей — нормально).
— Многие считают, что из текстов надо убирать личную оценку автора — Я что-то сомневаюсь???

ТЕКСТОВЫЕ НЮАНСЫ:
— Клиенту может быть непонятны те термины, которыми вы пользуетесь с легкостью. А надо писать так, чтоб он все понимал и не пугался заумных фраз.
— ПАРАЗИТЫ ВРЕМЕНИ — это слова, не несущие нам смысла, это бюрократический язык. Пример:
Сегодня никто не работает по специальности. — паразит
Я не знаю никого среди своих сверстников, кто работал бы по специальности — нормально
— БРЕХНЯ — это то, что не подтвержено фактами. Утверждаешь — подтверди:
В настоящее время молодые специалисты не хотят работать на одном месте больше 3 лет — это брехня
Мне 25 лет. Семь из десяти моих друзей не планируют до пенсии работать в одной компании. Я тоже. — это фактами
— ШТАМПЫ — это такие популярные устойчивые словосочетания, смысл которых можно выразить одним словом или вообще нельзя выразить! Они не должны быть в рекламе!
— МЕСТОИМЕНИЯ — легко убираются, так как не несут особого смысла
— НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ — не должно присутсвовать в тексте (какое-нибудь, какие-то вопросы).

НУЖНО:
— Использовать глагол вместо Отглагольного существительного, Страдательный залог и просто существительных. Глагол ярче и понятней!
— Продающий текст — это то, что придумали копирайтеры для платного обучения неграмотных людей. Продающих текстов не существует!
Текст не продает. Продают мысли, который в этот текст заложены. А чтобы мысль продавала, она должна быть такой: «Эта штука решит твою проблему». ВЫВОД:
1. Рекламу нужно писать в мире читателя.
2. Даже самый мерзкий штампованный текст продает, если он написан в мире читателя.
3. «Три по цене двух», «Скидка до конца дня», «Премиальный ВИП-бренд» — это маркетинговые приемы, а не приемы копирайтинга!
Вести клиента по тексту можно с помощью контраста (см. рис1) — читаем только крупное и получаем мысль…

kontrast-text— Желтизна — в смысле "желтой прессы" иногда помогает привлечь внимание, но надо следить за своей репутацией.

ДЛЯ УСПЕХА ПРОДАЖИ:
1. Доскональное знание товара — характеристики, нюансы мелочи и детали.
2. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ:
Не отказываем даже если нет в наличии, просто предлагаем другой и объясняем чем это лучше. Поискать заготовки разговоров!! — Скрипты..

}}}}}}}Звоню по часам
— Готовы вам привезти сегодня, подскажите по какому адресу отправить?

Второе, что нужно узнать после адреса — это ИМЯ. даже если клиент сказал: "Подождите с адресом, давайте уточним детали…"
Говорим: Хорошо, подскажите ваше имя? МИША, Я ГОТОВ ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ!
И после вопросов вставляем, мы готовы вам доставить товар, скажите по какому адресу?


Очень круто про вовлечение потенциального покупателя в процесс покупки описан тут:
Пусть тут не физический товар, но идея понятно и ясно доведена. Научись так работать и вопрос решен!

3. Не забываем про АПСЕЛ: к телефону чехол, к мышке коврик и т.д. ПРИМЕР: Когда вы уже договорились об отправке скажите:
— Ирина, последний вопрос, сейчас я буду упаковывать ваш маникюрный набор, Вы себе его покупаете или на подарок?
Если отвечает на подарок — хорошо, у нас к нему есть подарочная упаковка, стоит 400 рублей, сделать все красиво? =)
Если отвечает себе — хорошо, к нему идет еще электро пемза, вложить вам ее в посылку? Она стоит 1000 рублей, но вместе с набором мы делаем 60% скидку на нее.

4.Я ДОЛЖЕН БЫТЬ КОТОВ В ЛЮБУЮ МИНУТУ ДАТЬ ОПИСАНИЕ всех убойных выгод товара и моего сервиса…
5.Нужно уловить, что интересно в этом товаре клиенту и развивать эту тему!
6. ПОХВАЛА товара должна быть обоснована: долго ли ходят часы? — часы на основе японской электроники и в отличии от механических там ломаться нечему. А будут ходить пока будет рабочим батарейка. Кстати её легко заменить, но это вряд ли потребуется пару-тройку лет.

ЭФФЕКТ ЦЕНОВОЙ ПРОПАСТИ:
Все товары можно распределить в группы, к примеру:
1 группа средний класс часы до 1000 руб. продаются легко
2 группа уже часы от 3000 до 5000 руб.
3 группа цены от 10000 до 25000 руб.
ВАЖНО: есть ценовые пропасти от 1000 руб до 3000 руб не будут покупать — одним слишком дорого, а другим уже хочется с большим качеством и наворотами.
И также с другими ЦЕНОВЫМИ ПРОПОСТЯМИ — тут лучше снизить цену, если продажи не идут.

Тем, кому такой материал интересен: подписывайтесь — буду скоро много выкладывать (это я для себя, чтоб находить по мере надобности).

P/s    Вся нормальная тусовка по товарке, авито, одностраничникам и т.д. — ТУТ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Brings Luck
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.